Южно-Казахстанская Международная строительная и интерьерная выставка
Южно-Казахстанская Международная строительная и интерьерная выставка

Мнения участников ShymkentBuild 2015

Гареева Анна Александровна, менеджер по продажам, Компания ТОО «KingGlass»:

- Мы приехали на выставку с целью получить новые контакты и договоры. И мы получили много новых контактов, с которыми можно проработать, надеемся на будущее подписание договоров. Выставка понравилась, мы не ожидали, что все пройдет настолько хорошо. Будем рады расширению экспозиции в дальнейшем.


Колесник Виталий, заместитель директора, компания «Tekhnolux KT Ltd»:

- Шымкент теперь, наверное, город номер три по назначению и населению в Казахстане. Как выяснилось на выставке, и мы подозревали об этом, здесь достаточно мало знают о новых строительных материалах, о строительных тенденциях и т д. И вообще, кстати, говоря строительная выставка здесь в первый раз. Впечатление от выставки самые положительные, особенно в первый день. До обеда была такая волна, к нам даже в очередь люди становились, чтобы с нами поговорить, узнать, что мы, собственно говоря, продаем, пощупать всё, получить литературу. Понравилось, что приехали посетители с других южных городов Казахстана.


Малика Тампиева, руководитель отдела продаж и маркетинга, компания KazInterPlast»:

- Цель нашего участия в выставке, прежде всего, заявить о себе в Южно - Казахстанском регионе. Правило гласит, что «нет на выставке - нет на рынке». Напомнить о себе и прощупать активность клиентов на предмет интересов. Мы смотрели на разрез клиентов. У нас только лакокрасочные, либо пищевые потребители, а есть ли интерес других отраслей производства. И довольно таки большой интерес, достаточно много приходило клиентов. Я думаю, что в выставке мы продолжим участвовать.


Мухтар Арман Марсович, коммерческий директор компании «Smart Construction»:

- Мы занимаемся строительством быстровозводимых зданий, продажа и установка автоматических ворот и дверей. Цель участия – поиск новых стратегических партнеров, раскрыть нашу компанию по Казахстану, представить её в лучшем свете и, конечно же, заключение новых контрактов. По результатам пока говорить рано, но посетителей было много, в целом выставка представлена хорошо.


Пак Ирина Ильинична, коммерческий директор, компания «Ivan Heating»:

- Мы впервые участвует в выставке и те цели, которые мы поставили, в принципе достигли, но результат будет виден после самой выставки. Планируем заключить договор с одним из участников выставки. Основной целью было наладить каналы со строительными компаниями. Очень много посетителей было у нас из проектных и строительных компаний. В целом мы довольны.


Юсупов Боранбай, директор «Mega Lider Plast»:

- Цели достигли. Качество посетителей отличное. Результат очень хороший. Заинтересованных было много. Совместно будем работать и дальше.


Карасёв Михаил Николаевич, директор компании «Голубой Океан Алматы»:

- Мы являемся участниками выставки ShymkentBuild в первый раз. Цель нашего участия в выставке является расширение дилерской сети нашей компании по регионам Казахстана, так как мы являемся официальным представителем на территории Казахстана холдинга «Blue Ocean». По итогам первых двух дней выставки в принципе мы остались довольны, видно, что есть интерес у посетителей к нашей продукции. Считаем, что участвуем не зря. Надеемся на то, что цель, поставленная в участии на выставке, будет достигнута в дальнейшем.


Казлов Владимир Владимирович, региональный менеджер, компания «Das Erste Haus»:

- В Алматы мы работаем прямыми поставками с завода из Венгрии, Польши и других различных стран. Мы представлены не только на этой выставке, хотя в Шымкенте это первая для нас. На первый взгляд эта выставка более живая, людям интересно, этого им не хватало. Всё больше приходят частных инвесторов, которых мы и хотели увидеть. Большой интерес появился к нашим продуктам со стороны архитекторов и дизайнеров. В этом плане у нас с ними есть общий язык, поскольку наш материал - элитная продукция. Поэтому нужно работать с архитекторами и дизайнерами на уровне закладки в проект нашего вида материала, в данном случае кровля. В принципе общий какой–то анализ сделать рано, но уже первый день был для нас удачным, потому что мы видели живой интерес.


Ким Владислав Владимирович, директор, ИП «Хан»:

- Цель нашего участия – привлечение физических и юридических лиц, потенциальных клиентов. Результаты, я надеюсь, будут положительными. Мы думаем, что после выставки те покупатели и клиенты, которые заинтересовались, будут с нами сотрудничать в будущем. Например, представители Акимата заинтересовались покупкой нашего трактора. В целом мы довольны. Выставляясь на выставке, мы показываем свою компанию, свой вид товара. Надеюсь, людям было интересно, что мы демонстрируем. Наш товар качественный, что, непосредственно, важно для потребителей.


Алшери Сейткеримов, торговый представитель ЮКО, ТОО «ENKI»:

- Наш завод находится в Акмолинской области г.Кокшетау. Занимается производством облицовочно-керамического кирпича, 60 млн. ед. в год, единственный большой крупный завод в Казахстане на данный момент. Цель участия на выставке - реклама продукта, улучшить продажи, поиск новых клиентов. На выставке встретили новых клиентов, разных представителей компаний. Надеемся на дальнейший результат. Работой выставки довольны.


Луиза Сапаева, менеджер по работе с клиентами, ТОО «BRIS – Строймонтаж»:

- Цель участия на выставке – привлечение новых клиентов, донести до потенциальных клиентах о строительстве бескаркасных арочных ангаров, об их сущности, экономии средств и скорость возведения, также расширение клиентской базы. На данной выставке очень много посетителей и даже наши местные по южному региону потенциальные клиенты, которые, как оказалось, очень заинтересованы в этом строительстве, но не знали, что мы находимся в этом же городе. Благодаря данной выставке о нас узнали, о нас услышали. Хотя ранее мы давали много рекламы в СМИ. Видимо все успешные люди были здесь, и мы очень признательны организаторам, что многие узнали о нас - Акимат, самые важные персоны. Будем и в дальнейшем участвовать в выставках.


Бородаенко Константин Викторович, директор, компания «TESCO»:

- Мы на этой выставке представляем немецкую компанию «WILO» - производство насосного оборудования для систем отопления, водоснабжения, канализации. Цель участия – расширить кругозор клиентов, повысить узнаваемость продукции компании «WILO», где оно используется и в каких отраслях работает. Мы получили новые контакты, встретились с потенциальными клиентами, новыми компаниями, проектными институтами, с которыми тесно сотрудничаем, партнеров, которые бы представляли нашу продукцию в Южном регионе, непосредственно в городе Шымкент, Тараз, Кызылорде и т.д. Я доволен, мне нравится.


Абзалдаева Индира, менеджер отдела продаж, компания «VEM KZ», представительство российского завода ООО «Концерн Медведь»:

- Наша компания занимается вентиляционным, отопительным оборудованием. Что касается выставок Iteca, конечно мы участвуем для получения результата, для знакомства с новыми и постоянными клиентами, наладить контакты, найти нового покупателя. На выставке было много строительных компаний, с которыми мы провели переговоры.


Еркенов Равшан Рустамович, ООО «Azia Mozaik»:

- Наша компания занимается производством кафеля майолики (мозаики) в Ташкенте, есть представители здесь, в Шымкенте. Цель нашего участия в выставке - расширить клиентскую базу в Казахстане и показать наиболее качественную продукцию на 2015 год, т.к. каждый год наши технологи работают над качеством продукции, и соответственно, по сравнению с прошлым годом, в 2015 году мы гарантируем лучшее качество. Здесь мы демонстрируем это. Приятно, что на выставке все работают с душой к своему делу.


Скорняков Юрий Авинирович, Учредитель компании «Резервснаб»:

- Мы являемся представителями Сыктывкарского фанерного завода, располагающегося  в России. Имеем филиальную сеть по Казахстану: в Алматы, Астане, Караганде и в Шымкенте. В Шымкенте мы работает с такими компаниями как «АК Ордасы», «Арт-Курылыс», «Отау Строй», «Сити Строй». На выставке мы планировали встретиться с нашими стабильными партнерами, с которыми мы работаем и, возможно, найти новых клиентов. Встречи с нашими партнерами состоялись в первый же день. Получилось так, что процентов 80 из них посетили наш стенд. В первый же день мы заключили один контракт. Плюс новые клиенты, которые пока берут маленькие объемы, но мы работаем на перспективу большего сотрудничества. Поэтому выставку мы оцениваем как хорошую, положительную. Мы зарекомендовали себя хорошо на этом рынке. Надеемся, что будет продолжаться сотрудничество с Шымкентом. По качеству посетителей: нас посещали те, кого мы и планировали, т.е. на уровне директоров, либо по поручению директоров были представители этих компаний. Мы провели много встреч.


Биккузин Рафик, Технический директор компании TOO  «Feroli Service»:

- Цель участия – расширить рынок сбыта. Поскольку это новая выставка, наше участие - пробный шаг, мы хотим узнать что в данном регионе происходит. Итоги неплохие. Интерес проявили конкретный. Не было пустых контактов, интересное участие.


Шеврикулов Кирилл Иванович, Начальник отдела продаж, компания «АВЗ»:

- Цель нашего участия в выставке – продвижение продукции на рынке Казахстана. Мы встретили потенциальных клиентов, встретили старых клиентов, познакомились с новыми, наладили отношения и взаимовыгодные сотрудничества.


Кокарев Андрей, менеджер компании «Гекса»:

- Наша компания отвечает за направление «Изоспан» и «Спанлайн». Специфика работы заключается в том, что мы обеспечиваем строительные компании, которые заинтересованы в нашей продукции по защите утеплителя кровли и фасада. Цель участия ставилась имиджевой: познакомить людей с культурой строительства. В принципе цель, поставленная нами, достигнута. Приобрели несколько важных контактов, не только с данного региона, но и других регионов и городов. Были налажены определенные контакты. Все было хорошо организовано. Спасибо организаторам!


 

  • Создано .